понедельник, 29 августа 2011 г.

Чесночная коса


Покупной чеснок, как правило хранится где то в общем месте хранения, или в пакетиках, в коробочках  в банках, ну и т.п. В процессе такого хранения он ломается, от него получается много мусора (шелухи), он преет, что в итоге ведет к потерям этого овоща.  Для хранения такого чеснока я придумала,  как мне кажется оригинальный способ хранения – декоративно, удобно и практично.
Для этого требуется: пучок травы, бечевка, проволока или канцелярские скрепки, ножницы, плоскогубцы.  Из пучка травы я сплела  косу, толщина косы примерно 2-3 см. Концы закрепила бечевкой. Из проволоки сделала двухсторонние крючки ( если нет проволоки крючки можно сделать из скрепок).  На крючки надела чеснок, а чеснок уже на косу. Когда мне нужен чеснок, я снимаю его, отламываю зубчик, и вешаю его обратно так, что б  отломанную сторону не было видно. Декоративно, удобно, практично.
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий